Подбор ключевых слов для продвижения



Первым и очень важным этапом раскрутки сайта является подбор ключевых слов для поисковых систем. Если словосочетания подобраны неверно, то оптимизация сайта и его продвижение будут бесполезны. Те запросы, которые будут созданы, просто не удовлетворят требованиям самого сайта. И посетители не зайдут на него.

Структура сайта тоже опирается на ключевые слова. Это самый верный способ привлечения посетителей. Согласовывая разделы сайта с ключевыми словами, удобнее всего представлять информацию пользователю. После того, как слов подобраны нужно определить те страницы сайта, которые следует продвигать. Это будут так называемые точки входа. Данные страницы должны содержать интересную информацию, чтобы удержать посетителя на сайте и заинтересовать его.

Лучше всего поисковой системой воспринимаются точные запросы, т. е. длинные ключевые словосочетания. Большинство пользователей вводят свои запросы строчными буквами – это тоже надо учитывать при выборе ключевых фраз.

Сервис Яндекса wordstat.yandex.ru используется для подбора слов для продвижения чаще всего, тем более, что Яндекс - самый популярный поисковый сервис в интернете. При вводе запросов на этом сервисе можно посмотреть статистику по их показам за месяц . Это удобно тем, что можно дополнить или исправить свой список ключевых слов. По такому же принципу строится сервис Гугла. Разобраться с его работой совсем не трудно. В Рамблере есть одно неудобство: статистика выдается за прошедший месяц. А само устройство сервиса похожее.

Кстати только сервис Рамблера показывает число реальных запросов пользователей, а не число прогнозируемых показов рекламных объявлений по тому или иному словосочетанию. Однако, данный сервис не очень актуален из-за того, что популярность Рамблера на российском рынке, вот уже на протяжении нескольких лет продолжает снижаться. Поэтому, для подбора ключевых слов, мы все рекомендуем придерживаться сервиса wordstat.yandex.ru Подбор ключевых слов - наиболее важный этап во всем процессе оптимизации сайтов для поисковых систем. Грамотно подобранный список слов, использованные инструменты для проверки словосочетаний и нужные места на страницах сайта – все это имеет прямое отношение к доходности бизнеса и продвижению сайта в сети.



Назад в раздел