Создание систем автоматизации работы с заявками клиентов

Цена: от 90000 руб.


Системы автоматизации работы с заявками потребителей (Help Desk Software, Support Ticketing Systems) представляют собой специально созданное веб-приложение, которое устанавливается на технологической площадке собственника. Help Desk Software позволяет выйти на принципиально новый уровень взаимодействия с клиентами, качественно и оперативно управлять входящим потоком уведомлений от потребителей, телефонных звонков, электронной почты и факсов.

Система автоматизации работы с заявками потребителей применяется для контроля за регистрацией и выполнением заявок, определением исполнителя. Запросы по электронной почте автоматически поступают в систему. Заявки по факсу и телефонные звонки фиксируются персоналом при помощи простого и функционального интерфейса приложения.

Система автоматизации работы с запросами клиентов может быть полезной при организации совместной работы группы сотрудников, которые при обработке большого числа звонков и писем от клиентов, должны оперативно отвечать на заявки, а также для управленцев — в качестве инструмента контроля эффективности и результативности работы отдела. Может применяться также службами поддержки партнёров, заказчиков, продаж и т.д., увеличивая коэффициент полезного действия и минимизируя затраты труда.

Основные функции систем:

возможность создание оптимальной конфигурации очереди запросов, перевод заявок из одной очереди в другую, возможность поддержки нескольких вложенных очередей;

простой и понятный обзор очереди запросов, оперативный и наглядный доступ к последним запросам;

возможность остановки обрабатываемых запросов;

наличие разных вариантов распределения запросов;

внедрение многоуровневых схем ответов на запросы;

автоматическое оповещение сотрудников о начале обработки новых запросов;

возможность автоответов на запросы;

персональная настройка шаблонных исходящих сообщений;

исходящие и входящие сообщения могут включать в себя различные вложения (attachments);

корректировка и установка приоритета запроса при прохождении;

спам-фильтр;

функция создания комментариев к запросам;

хранение истории запросов при прохождении;

осуществление поиска запросов в базе данных;

ведение справочников персонала и клиентов, возможность устанавливать разные права доступа на конкретные материалы для разных работников;

возможность фиксировать потраченное на решение задачи рабочее время;

предоставление статистики и создание отчетов;

формирование ролей и групп для работников, имеется возможность формирования для разных ролей и групп сотрудников разные права доступа к информации Системы или всей Системе;

опция самостоятельного создания запросов клиентов при помощи web-интерфейса, отслеживание ответов на предыдущие запросы и проверка их статуса;

рассылка сообщений клиентам автоматически по электронной почте о процессе обработки их запросов, возможность для заказчиков персонально с помощью интерфейса системы следить за прохождением заявки;

возможность совмещения с внешними программами и системами.

Для регистрации и работы с заявками система конфигурируется в соответствии с конкретными корпоративными правилами и пересылает на адрес компании входящую почту от клиентов. Работники организации могут иметь удаленный доступ к этой системе в соответствии с установленными правами для каждого.

Системы автоматизации работы с запросами клиентов - это превосходный вариант для компаний, которым требуется уверенный и оперативный старт своей работы. Управленцы получают максимально готовый к работе инструмент для организации деятельности службы технической поддержки, предоставления консультационных услуг, приема заявок и т. д.

Прекрасно подходит для компаний, в которых рабочие места сотрудников распределяются по большой территории, либо операторы работают удаленно.

Обработка каждого запроса, в качестве новой уникальной услуги, влечет за собой низкое качество и высокие затраты на обслуживание. Грамотно и удобно сформированный каталог видов запросов позволит работникам корректно классифицировать заявку, а менеджеру быстро получить ответы на любые вопросы.

Качественный сервис и быстрая работа – это ключевой способ удержать аудиторию клиентов и поднять уровень дохода организации. Созданные специально для достижения подобных результатов системы – Help Desk Software или Support Ticketing Systems. Для более результативной работы сервисы комплектуются инструментами быстрого управления, совместной работы и контроля персонала. Как результат, трудовое время управляющих и работников используется более рационально, и бизнес организации начинает приносить всё большую прибыль.
Заинтересовала услуга? - Заполните заявку

Назад в раздел