Создание интернет магазина под ключ

Цена: от 15000 руб.


Ваша компания занимается производством или реализацией каких-либо товаров и услуг? В этом случае Вам необходимо увеличивать рынок сбыта своей продукции. Прекрасным способом выйти на новых потребителей является создание интернет-магазина. Одни из первых площадок электронной коммерции появились ещё в начале 2000-х. За последнее десятилетие развивались и они, а круг потенциальных потребителей — число российских покупателей товаров и услуг в интернете и по сей день стремительно увеличивается.

Почему интернет-магазин представляет собой хорошую перспективу для бизнеса?

1. Актуальность. Сегодня многие люди уже не относятся к интернет-покупками, как к чему-то необычному. Интернет-магазины представляют собой чрезвычайно удобный способ покупки товаров, поскольку позволяют в значительной мере сэкономить время и финансы.

2. Большие темпы роста области. По оценкам специалистов увеличение объёмов электронной торговли в нашей стране составляет до 40% каждый год. Этот рынок занимает одни из лидирующих позиций по темпам своего роста. Электронная торговля предоставляет возможность увеличить уровень продаж, повышая Вашу прибыль соответственно.

3. Много возможностей. Электронная торговля открывает широкий спектр вариаций по взаимодействию с потребителями, в отличие от offline торговли. Интернет-площадки могут применять уникальные маркетинговые механизмы и методы анализа, к которым нет доступа или их трудно реализовать используя обычные методы торговли.

4. Сравнительно небольшие затраты. Стоимость открытия и поддержания работы интернет-магазина значительно ниже в отличие от реального магазина.

5. Автоматизация и непрерывная работа 24 часа. Большинство процессов в электронных магазинах являются автоматическими и не нуждаются в участии человека, электронные площадки осуществляют приём заказов круглосуточно, во время праздников, без выходных и перерывов и на обед.

Создание интернет магазина под ключ

1. Готовые, качественные решения. Наша компания обладает блестящим опытом организации площадок электронной коммерции. Помимо персонального интернет-магазина , мы успешно запустили ряд многих других — большинство технологических задач уже имеют решение, поэтому их не придётся заново разрабатывать.

2. Современные технологии. Сайт площадки для электронной торговли будет основан на современной и мощной системе управления данными, поэтому ресурс всегда будет функционировать стабильно и иметь возможность к расширению набора опций.

3. Поддержка актуальных платежных систем. Технически представлена возможность принимать множество способов оплаты продукции – это WebMoney, Яндекс.Деньги, голоса социальной сети ВКонтакте, карты Visa и MasterCard, а также оплата по безналичному расчёту и многие другие варианты.

4. Дальнейшая поддержка ресурса. Наша компания предоставляет услугу тех. поддержки, с помощью которой Ваш интернет-магазин всегда будет соответствовать всем современным тенденциям в сфере электронной торговли.

5. Быстрое обновление ассортимента. В ситуации, когда ассортимент товаров исчисляется многими тысячами наименований, мы предоставляем услуги по загрузке контента на ресурс и настройке системы регулярного обновления.

6. Интеграция. В отдельных случаях мы можем произвести интеграцию с другими системами, такими как 1С:Предприятие.

7. Реклама и маркетинг. Мы осуществляем поддержку интернет-магазина на нескольких уровнях. Это не только сам интернет-ресурс, но и поддержка продвижения в поисковых системах, а также запуск кампаний контекстной рекламы в соответствующих системах (Яндекс.Директ и Google AdWords).

Тарифы на разработку интернет магазина:

Мини-магазин

Магазин

Супермаркет

Гипермаркет

Торговый центр

Стоимость (рублей)

15000

30000

70000

250000

650000

Сроки разработки (календарных дней)

7

25

45

60

150

Авторский дизайн

-

-

-

+

+

Требования к хостингу

Виртуальный

Виртуальный

VPS

Dedicated

Dedicated

Товаров отгружается(до)

50

150

500

20000

100000

Комплект компонентов

Начальный

Стандарт

Расширенный

Расширенный+

Максимальный

Спецсофт

-

-

+

+

+

Консультаций включено (часов)

4

10

20

30

80

Масштабируемость

+

+

+

+

+

Неограниченное кол-во материалов

+

+

+

+

+

Оптимизация контента для поисковых систем

+

+

+

+

+

Маркетинговые возможности

-

+

+

+

+

Аналитические возможности

+

+

+

+

+

SEO-компоненты

+

+

+

+

+

Возможности документооборота

+

+

+

+

+

Расширенные схемы доступа

-

-

+

+

+

Скидки на другие продукты

-

-

+

+

+

Система управления содержимым

+

+

+

+

+

В нашей компании Вы можете заказать услугу создание интернет магазина под ключ по приемлемой цене. Создание интернет магазина под ключ станет идеальным решением для развития торговли во всемирной электронной сети. Вы можете оформить заказ на создание интернет магазина под ключ по телефону или через контактную форму сайта.

Интернет-магазин – представляет собой электронный ресурс, который специализируется на наглядном изображении, описании и публикации презентационных данных о товарах или услугах, которые предлагаются посетителям веб-сайта. Такой способ публикации информации необходимо в том случае, если организация или предприятие предоставляет большой объем различных наименований и позиций товаров. Также, электронная торговая точка в интернете позволяет пользователям приобретать продукцию независимо от их географического месторасположения.

Продукция в Интернет-магазине выставлена в форме каталога, который разделен на основные и вспомогательные категории. Изображения и описание помогают изучить характеристики предлагаемой продукции.

Товары представившие интерес для посетителей сайта можно сравнить между собой или же поместить в «Корзину покупок». Содержимое последней можно легко редактировать, исключая лишние позиции. Затем подтвердив свой выбор посетитель Интернет-магазина производит оплату заказа. Форму и тип оплаты руководство ресурса определяет индивидуально в каждом отдельном случае. Большой популярностью на сегодняшний день пользуется система предоплаты. Также руководители Интернет-магазина допускает применение банковских карт или электронных платежных систем.

Данные о заказе проходят обработку специальным сотрудником - оператором. Среди обязательных сведений о покупателе должен присутствовать точный почтовый адрес и контактная данные. После обработки входящей информации оператор или администратор ресурса выходит на связь с покупателем для того чтобы подтвердить заказ. После этого продукция доставляется курьером или транспортной организацией до заказчика.

Площадки электронной торговли могут различаться по числу страниц и вариантам предоставления сведений о продукции или фиксирования истории заказов. Очень часто различаются и формы осуществления поиска.

Одним из вариантов Интернет-магазина считается каталог товаров. Аналогичные системы не оснащены возможностью продажи товаров или услуг через сайт, однако помогают ознакомиться с ассортиментом товаров организации.

Компаниям, которые используют Интернет-магазины в качестве вспомогательного источника привлечения покупателей и способа продажи товаров, необходимо ориентироваться на запросы своей целевой аудитории. Изначально, информационный сайт, дополняющий обычные методы сбыта товаров и услуг, должен побуждать его посетителей к приобретению определенных товаров.

Также, работа современной площадки электронной торговли по многим параметрам схожа с работой обычного магазина. Таким образом, управляющий сайта, способствующего расширению потребительской аудитории, должен вовремя вносить обновления и пополнять ассортимент продукции. Кроме того, очень часто появляется необходимость удаления отсутствующих на складе позиций продукции или оповещать потребителей о необходимости оформления предварительной заявки. В некоторых случаях профессиональные контент-менеджеры могут предложить произвести замену временно недоступного товара, выбранного посетителем сайта.

Высокое значение имеет также и оперативность ответов оператора, а также их развернутость. Именно потому управляющие крупных площадок Интернет-торговли предпочитают не терять связь с потенциальными покупателями 24 часа в сутки.

Организация, которая открывает Интернет-магазин должна принять во внимание и разницу во времени между оформлением заказа, его оплатой и последующей доставкой. Часто потенциальные покупатели могут находиться далеко от местонахождения склада с продукцией. Сроки доставки во многом определяются и разницей в часовых поясах.

Руководителям Интернет-магазина важно не забывать о том, что система электронных платежей в России всё ещё плохо развита. Цифровая подпись только начинает применяться в качестве меры защиты финансовых взаимодействий. Поэтому при формировании ценовой политики необходимо принимать во внимание не только аналогичные предложения конкурентов, но и сумму комиссии за оплату товара. На сегодняшний день, учитывая недостаточную проработку законодательных актов, которые регулируют денежное взаимодействие между потребителем и продавцом Интернет-магазина, потенциальные клиенты предпочитают не приобретать товары на большие суммы, поэтому сайты предлагающие приобрести дорогие вещи, как правило не очень востребованы.

Отличительной чертой работы Интернет-магазина является невозможность визуально изучить предлагаемую продукцию. Поэтому владельцам таких веб-ресурсов следует заранее разработать возможность предоставления наиболее полных характеристик и описания товаров.

Одним из наиболее спорных моментов является цвет. Ни для кого не секрет, что в зависимости от освещения и параметров изображения, цветовая гамма предоставляемой продукции может отличаться.

Руководителям развивающегося интернет-бизнеса важно помнить и о психологических аспектах – многие отечественные потребители до сих пор весьма настороженно относятся к приобретению больших партий товаров на площадках электронной торговли.

Сегодня бизнес захватывает просторы сети интернет быстрыми шагами. К несомненным плюсам работы Интернет-магазина можно отнести возможность заказа любого товара в абсолютно любое удобное для покупателя время. Доступ к виртуальным каталогам получить каждый посетитель ресурса, вне зависимости от его местонахождения. Также, грамотно созданный Интернет-магазин сводит до минимума все усилия, которые затрачивает на поддержание соответствующего товарного вида персонал обычного магазина.

Весомым преимуществом ведения бизнеса в интернете является отсутствие арендной платы за торговое помещение. Кроме тог, Интернет-магазин не имеет каких-либо ограничений на виртуальную площадь, которая используется для размещения продукции. Один сайт может вмещать в себя практически любое число описаний продукции и услуг.

Современный руководитель Интернет-магазина может заниматься развитием собственного дела, привлекая потенциальных потребителей, но и создавать аналогичные сайты. В настоящее время электронные торговые платформы активно используются для рекламы партнерских ресурсов и порталов.

Интернет-магазин помогает более тесно взаимодействовать с целевой аудиторией в режиме реального времени. Также, заказчики могут размещать отзывы и рекомендации по улучшению сервиса или организации дела в интернете.

В экономическом отношении длительность и стоимость создания Интернет-магазина значительно ниже, в отличие от стоимости создания реального магазина. Кроме того, для запуска электронного бутика вам не понадобится получение разрешений различных инстанций, поскольку Интернет-магазин не является подконтрольным пожарных служб и санэпидемстанции.

На сегодняшний день развитие передовых технологий позволяет получать доступ к ресурсу абсолютно с любых устройств. Для знакомства с ассортиментом Интернет-сайта активно применяются мобильные телефоны и КПК.

Также как и многие информационные продукты, интернет-ресурс, созданный для увеличения потребительской аудитории, можно заказать специалисту в области веб-дизайна, или приобрести уже готовый. Следует учитывать, что шаблонное исполнение Интернет-площадки очень сильно бросается в глаза потребительской аудитории. Поэтому более разумно разрабатывать уникальный проект, рассчитанный на определённую аудиторию.

Огромное значение при создании Интернет-магазина играет простота и удобство сайта для пользователей. Современные разработки такого типа позволяют выделять и бронировать позиции товаров, которые представляют интерес для посетителя сайта. Кроме того, в целях удобства пользователей устанавливается система увеличения изображений представленной продукции. Отдельного рассмотрения требует форма поиска. Чем большее число различных параметров может задать пользователь, тем Интернет-сайт является более удобным для клиентов.

Ориентированность сайта на целевую аудиторию определяется числом доступных способов оплаты продукции. Чем меньшее количество ограничений установлено для системы расчётов, тем более удобным для потребителей считается сайт. Другим актуальным показателем является и работа с транспортными организациями. Чем больше способов доставки продукции до заказчика может предложить оператор площадки электронной торговли, тем больше доверия имеет организация. Для многих потребителей большое значение имеет наличие системы мониторинга за передвижением оплаченных заказов. Современные электронные торговые площадки позволяют следить за местонахождением и всем передвижениями заказа.

Таким образом, интернет-магазин, размещенный в интернете, является одним из самых эффективных способов развития бизнеса и позволяет значительно сократить расходы, а также увеличить прибыль компании и повысить узнаваемость торговой марки. 


Заинтересовала услуга? - Заполните заявку

Назад в раздел